Все возвращаецца на круги своя, похоже. Лул. Итак, рад объявить о создании азаза новой страйкбольной команды про ЧуВаКа. А то их чота мало в последнее время появилось, так что эта новость, бессипа, будет ну оочень интересна вот прям фсем. Поехали.

PMC BTO Inc.
(Badass Tacticool Order)
Компания "Плохая задница Тактикуль Ордер"
(тэги: алкострайк; сраный airsoft; педулово; дрыщи)
Девиз команды: "Бабло вперед!"

Постоянный состав: один человек (один, Карл!!), и это я. Лол.
Набор в команду по результатам личного собеседования. При себе иметь бухло (желательно, вискарь) и прочий стафф.
Требования к участникам движухи: их нет, и они нахуй не нужны. Точка.

Ну, типа, конечно желательно интересовацца ПМЦ-движухой, неистово онанировать на фотке жирных татуированных бородатых мужиков в блекхоках и с калашами на фоне горящего Багдада, поджаренных напалмом хаджей и прочего треша. Нувыпонели.
Еще иногда можно поехать на ИГОРЫ - побухать, пофоткаца в пафосне прикиде, потравить кулстори у костра, ибо чо играть с этими мудаками, да и вообще страйкбол говно и неторт. Ну, и накрайняк можна скатаца на какой-нить типа милсим и фсе такое, а там уже риальне поиграть (отыгрывать будем, конечно, гнусных продажных наемникоф, то есть тех еще, отъявленных негодяев), и вот для этого уже нужен штрайкбольне калаш\эмко и модный ЧВК-прикид. И эта, никаких пенок в броннике, настоящие мужыки таскают железяки. Вот. А поскольку на некоторых играх есть такая штука, как фотодопуск, прикид должен быть похожим.
Тренерофки добровольные. Смысла тренить именно на страйкбол йа не вижу, а остальное по желанию. Перечень доступных движух огромен.

П.С.
Вообще, вся эта хреновина нужна, скорее, просто для прикола и глума, ну и чтобы поездить на фсякие мероприятия. Мне есть с кем треницца и проводить время, но если вам близок дух пэ-эм-цэ и вообще наемничества (пусть и такого вот доморощено-страйкбольного), приходите, пишите, и все такое.

@темы: сраный airsoft, педулово, дрыщи, алкострайк