Удивляюсь я с наших сограждан (территория - рiдный Уралмаш). С их абсолютного нежелания посмотреть вокруг и понять, что кроме их интересов, существуют также интересы других людей. У нас абсолютно в порядке вещей дооолго прогревать свое корыто с прямотоком (пердящее на всю ивановскую, как трактор с ближайшего колхоза) прямо с раннего утра, прямо под окнами жилого дома. Стоянка - в трехста метрах, жилых домов там нет. Но до туда же идти надо, ога.
Кстати, о стоянке. Любимый спорт местных автомобилистов - ставить свои телеги на газоны. Особенно после дождика, двор выглядит как перепаханное поле. Зеленая трава - не, не слышал. Некоторые столбят себе место на газоне, вбивая трубы и натягивая между ними стальной трос. Недайбох вам идти по незнакомому двору ночью без фонаря, можно нехило приложиться, наткнувшись на такой вот подарочек. Иногда активно настроенные граждане, конечно, жгут корыта наиболее упоротых утырков, но на общей картине это почти не сказывается.
Пешеходы тоже не отстают. Абсолютно в порядке вещей, когда несколько жырных баб и прочих унтерменшей, включая и их спиногрызов и ебучие коляски, идут с минимальной скоростью, заняв полностью весь тротуар. При этом надо погромче пиздеть и совершенно не реагировать на просьбы подвинуться, и дичайше агриться, когда кто-нибудь, заебавшись, подвинет их самостоятельно. Ну как жеж, какой-то червь им ПОМЕШАЛ РАЗГОВАРИВАТЬ.
Собачники, выгуливающие своих вечно срущих, лающих питомцев. Конечно же, без намордников. Надо видеть, во что превращается обычный российский двор по весне.
Вчерашний случай неплохо иллюстрирует ситуацию: у меня тренировка, бегу, как раз вошел в рабочий режим и набрал скорость. Пробегаю через узкое место (возле стройки крытый переход), навстречу идет несколько жырных баб и мужик с пывом и коляской. Одна из баб пиздит по телефону. Сдвигаюсь правее, полагая, что они меня видят и съябутся хотя бы с части дороги, чтобы меня пропустить, потому что даже если бы я мог летать, с ними в этой трубе мне не разминуться.
Ближе всех ко мне баба с мобилой. Вроде начинает сдвигаться, но когда я уже близко, она то ли передумала, то ли вообще просто шла по синусоиде.
Ну таран, хуле - тормознуть просто не успеваю. 85 кг живого веса на хорошей скорости. Походу, бабу садит на жопу, мобила летит в другую сторону. Я не останавливаюсь, не сбавляя темпа бегу дальше (если тормознуться, потом сложнее разогнаться вновь, плюс переругиваться с этими унтерменшами вообще неохота). Вслед летит что-то типа "ААА ДЕБИЛ" от бабы, а пивосос, походу, не реагирует никак. Окай, хотя из-за музыки в ушах не очень слышно, что там сзади на самом деле происходит. Смешно. Ты, пизда тупая, не догадалась пропустить другого человека на ЕГО половине дороги, так занята была своим тупым пиздежом, а я, значит, дебил?

Предчувствуя некоторое негодование отдельных читателей, я, пожалуй, проясню этот момент.
Как-то раз (довольно давно, надо сказать) наблюдая за вроде бы взрослым человеком, ведущим себя, подобно свинье, я понял, что то, чему меня учили в детстве - что возраст надо уважать, а к любой женщине относиться по-джентельменски - это все полное дерьмо.
Нет и не может быть ничего, что дает человеку каких-то преимуществ по умолчанию. И ни возраст, ни пол, не могут сами по себе служить причиной проявления к кому-либо уважения или доброты. И к КАЖДОМУ человеку, кто бы он ни был, надо относиться в точности так, как он этого заслуживает - своим поведением, поступками, и так далее. Есть, конечно, правила хорошего тона, этика и прочие чрезвычайно полезные навязки, продиктованные нам цивилизованным обществом, но они применимы лишь к таким же вежливым и этичным людям. Все остальные идут нахуй и получают то, что заслужили.

Да, я многое готов простить, но я неизменно презираю отдельных людей за бытовую тупость и нежелание считаться с другими людьми. Что характерно, поциенты склонны проявлять крайнюю агрессию, сталкиваясь с подобным же отношением, но уже к себе. Порой я думаю, что было бы неплохо поставить на какой-нибудь внедор турель с пулеметом, и ездить, зачищать отдельные районы города от всякого скама. А они ведь еще плодятся, причем так, будто за эволюцией не успевают. Хотя лол, ну очевидно же, что персонально для них она тормознулась еще на стадии приматов. И на самом деле, это даже хорошо, а то ведь срашно подумать, куда она могла бы свернуть после миллиардов галлонов ебучего ягуара, пыва и прочей поебени, которую они так любят.

А еще я очень хочу уехать. Туда, где вместо заплывших рыл вокруг можно видеть нормальные человеческие лица, где люди видят дальше собственного желудка и не имеют склонности срать друг другу под ноги. Такие места ведь еще есть на нашем грязном шарике, правда?

@музыка: The Cure – Disintegration

@настроение: расстрелят@убиват

@темы: haters gonna hate