• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: зажызнь (список заголовков)
08:14 

Вчера, часов около восьми вечера, какое-то охуевшее вконец, рукожопое уебище, чья личность для всех нас, к сожалению, пока что остается загадкой, решило поиграть в электрика. И не где-нибудь, а сука на подстанции... Во всяком случае, весело мигнув, ушел в сумрак не только весь наш дом, но и куева туча соседних. Как раз, когда я собирался запустить уютные вторые бордочки и мал-мал в них порубать.
Бах, блять, и все окутала тьма. В итоге, спотыкаясь впотьмах о всякую хуйню и матерясь, я добрался до кровати, завернулся в теплый клетчатый плед, врубил музычку и благополучно отдуплил. Дальше будет минутка благодарности безвестному уебку: я хотя бы выспался. Во вторник. Неслыхано.

Вчера же был один из немногих зимних дней, которые мне по-настоящему нравятся. Я не очень люблю нашу уральскую зиму за кучи серого говна под ногами, иногда переходящего в подлый и скользкий сука лед, холодный колючий ветер, из-за которого приходится паковать себя в одежду, словно капуста, обветренные руки и лопнувшую кожу на губах, и всю прочую с этим связанную поебень.
А люблю я теплые (около ноля) и безветренные зимние вечера, когда в оранжевом свете фонарей медленно кружатся крупные белые хлопья, когда ноги утопают в мягком пушистом саване, все еще идеально белом, и все вокруг окутывается им - дома, машины, деревья. Ты идешь в предвкушении праздников, поездок, невообразимых приключений, и это предвкушение бывает даже лучше самого праздника. Все вокруг становится мирным и уютным, и ты можешь медленно идти, распахнув бомбер и задрав лицо к небу, оставив проблемы, суету, страх, тупую злобу и агрессию, которыми пропитан большой город, где-то далеко позади. Как вчера... Гулять мне понравилось.

Еще была куча мыслей, наполненных, как вероятно могло бы показаться, шовинизмом и женоненавистничеством. Я, в общем, и не отрицаю того, что временами шовинист, но ненависть? Она тут не при чем, увольте.
Так вот, речь шла о женском воспитании, и еще кое-о-чем.
Кто ходил в детсад и школу примерно в одно со мной время, вероятно, помнит, кто учил в ту пору детишек уму-разуму. Пожилые тети еще совецкой закалки, почему-то частенько разведенные или чрезвычайно недовольные браком. Может быть даже, фригидные (не берусь судить сейчас. а тогда я и слова такого не знал). Так вот, все предрассудки, щедро наложенные в их морщинистые крашенные головы здоровым красным совком, все комплексы и злость, накопленные за годы семейной жизни, с маниакальным упорством они запихивали в головы своих подопечных.
"Мужики козлы", "секс это грязно и пошло", "Им только одного надо", "ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ПРАВА" - вся эта (и не только) хуйня воспитывает нихуевый такой комплекс вины у тех, у кого почему-то между ног расположена палка, а не дырка.
А еще это постоянное тупилово про "настаящега мущщину", представляющего собой, в расплаленной женской фантазии, богатого и красивого раба пи**ы (причем только той, что произрастает на владелице фантазий, лол). Плюс, свою лепту вносит общество, использующее секс как движущий стимул потребления (купи лексус и все бабы твои, купи орбит, а то завоняет изо рта и не дадут, и т.д.). Это тоже накладывает нихуевый отпечаток на психику.

И давайте теперь удивимся нехилому поголовью робких, вечно виноватых мужчин, неспособных даже просто так заговорить с женщиной на улице, или, упаси боже, предложить ей потрахаться. При всем при этом, природа устроила так, что по-настоящему женщину привлекает в мужчине уверенность в себе и внутренняя свобода (а не лексус или, блять, орбит). Вообще, на данную тему можно говорить очень много, но все это, по сути, так или иначе будет вольным цитированием Блюпринта, так что нахер-нахер.

Вот вам лучше боянчег, почитать да посмеяцца. Оригинал ищите на Удафф.ком.


@музыка: JackRebel – Bad Dog Blues

@темы: зажызнь

10:58 

Вся суть агностицизма в пяти простых тезисах. Охуенно, ящитаю.
(цитата ниже взята из "Сказок Темного Леса". Всем, кто не читал данное произведение, строго рекомендую ознакомиться)



@темы: зажызнь, дешево и сердито

Эцих с гвоздями

главная