23:04 

squirreldark
Конечно же, подло и цынично проспал. Единственная вменяемая парикмахерская оказалась забита до отказа, а мне ведь так хотелось выглядеть по-человечески, ога.
Пока то да се, пока добрались до работки, начали снимать... Ах да, вписался белочго давеча в блудняк - белочку снимали на видос. И нет, к сожалению, это была не адовая порнушка с чадом кутежа во мгле ада например, просто мы снимали обзор на прицел. Ну, как мы... Н. ебся с оборудованием, а я пытался скорчить хоть сколько-нибудь вменяемую рожу и внятно произнести чертов текст. Никогда не думал, что это будет так сложно - всего-то и надо было, что запомнить и без ошибок сказать на камеру. Лол. Представляю, как это будет выглядеть в итоге, и еще фейспалмы ребят, от лица которых мы выступали.
Но эй! В конце-то концов, мы старались!.. (:

А теперь персональное обращение к ТЕБЕ, ДА-ДА, ТЕБЕ, МАКС. Когда мы за ФЛ уже сядем серьезно?

@музыка: Nero - Promises

URL
Комментарии
2015-11-15 в 07:00 

Друже, вот не поверишь - мне щас немного не до того. И хрен с ними, с бабами - работы нет! И денег - нет! И курить хочется, хотя после вчерашнего кропаль попустило.
Проблемы надо решать по мере их возникновения. А у меня их щас две - работа и отказ от курения. Именно в таком порядке. Будет решен вопрос с работой - займёмся музыкой.

   

Эцих с гвоздями

главная