squirreldark


Пишу сегодня, потому что завтра будет тупо не до того. Да и в празднеги, пожалуй, тоже. Походу, уже расписан каждый день этих непродолжительных выходных. А предстоит белочке наполненный разными интересными штуками и бухлом марафон, перемежаемый попутными квестами и задачами, до которых руки в старом году как-то не дошли. Очень хочу выжить, и сохранить хоть немного денег. Ах да, в завершение, конечно, очередной партак. Ибо нехуй.
(Аминь, да будет так)

А еще ведь нужно окончательно зажить, постепенно возвращаться на тренировки, снова начинать бегать, учить язык и получить еще один крайне желаемый и полезный скилл. Не, даже не один.
С легкой грустью понимаю, что эта присказка про Новый Год, мол как его встретишь... Короче, она не лишена смысла. С таким-то графиком мне вряд ли удастся пробить т.н. "долговременные ололотношения" в ближайшие пол-года. И вряд ли я к этому вообще готов (голос разума: не в эту пятилетку, братюнь). Но может, оно и к лучшему, лол. С удивлением понимаю, как же быстро человек может пригреться и расслабиться в тепле, а между тем, все самое пиздатое и интересное лежит именно там, где "больно, холодно и страшно", то есть далеко за границами личной зоны комфорта. Окей, челленж ассептед.
Ладно, вернемся к празднегу.

Вообще, сам по себе НГ, именно как праздник, мне претит. Что тут праздновать, блять? Что все в мире приблизилось к своему логическому завершению еще на одно деление?
Нет, это ни хуя не праздник. Но это черта, рубикон. Время подведения итогов - всего, что ты добился и что потерял. Все будет оценено и взвешено.
А ответ придется держать перед самым, сцуко, строгим и неподкупным судьей - перед самим собой.

Да, говна наворотил за этот год порядочно. Но, чсх, не жалею. То ли еще будет.

И в завершение, желаю выразить признательность тем немногим людям, кому еще не пофиг. Кто согревал голосом и действием, даже когда была совсем жопа. Кто не кинул, не забил болта.
Блин, я очень редко что-то такое говорю, потому что привык держать такие вещи в себе, внешне оставаясь мудаком и аутсайдером, и кстати, еще я правда думаю, что воздавать (или хотя бы, блин, пытаться) лучше сторицей, чем словами, которые, бывает, вообще ни хуя не значат в этом мире.
Но именно у новой черты я всегда чувствую потребность сказать это свое "спасибо". Так вот, говорю. Как охуенно, что вы есть, ня. :3

П.С. Сипец мои щщи, перечитал и понял, что снова все выходит как-то депрессивно, а между тем, мы всё ещё живы, и это самое главное и охуенное. Новый квест - зажечь в следующем году поярче, чем горело в этом, таки принят и должен, просто обязан быть исполнен.

Так что до встречи в новом году, котятки))



***

П.С.С. Блядский холод добрался и до наших пердей, кто бы мог подумать...

@музыка: Saga - Snow Fell