Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:09 

squirreldark
Небольшая закладка на будущее.
Проект игры-симулятора на базе airsoft.

Примечание: данная игра - это не "педулово", она практически лишена соревновательного элемента, это скорее способ проверить себя, свои навыки, свои силы и свою стойкость, а также свою хитрость и смекалку. Поэтому она может быть проведена ТОЛЬКО в формате приватки между игроками, желающими окунуться в атмосферу пост-военного мира.
Любителям разделиться на две стороны и играть в формате "беги-стреляй-возраждайся-беги-стреляй" лучше пройти мимо.

Первое и основное, что хотелось бы увидеть на игре: игроки ценят свою игровую жизнь и не рискуют ей без необходимости. И конечно, думают, прежде чем давить на спуск.

читать дальше


URL
Комментарии
2016-01-14 в 13:08 

squirreldark
По итогам опросов, есть предложения:
а) ввести классы гражданских игроков с собственными задачами а-ля игра "Мафия".
б) просто прописать индивидуальные задачи всем игрокам.

Короче, добавить недоверия и разрозненности в ряды населения ;)
Плюс, добавить правила ножевого боя.
Будем думать.

URL
2016-01-14 в 13:57 

Felis Manul
Вариант "Б" интересней, но замороченней. Сама задумка хорошая, но есть немного замечаний.

Во-первых, нужен ответственный подход к подбору игроков, потому как пара невменяемых личностей способна похерить такую игру для всех остальных.

Во-вторых, двое суток - это дофига, и нужна очень сильная мотивация, чтобы столько играть, сохраняя при этом интерес к происходящему.

Самое главное: найдётся ли достаточно желающих играть в двухсуточную игру, на которой реально склеить ласты насовсем в первый же час и пролететь с концами мимо основного действа?

Есть ещё подводные камни, которые прячутся в мелочах, но этого пока достаточно.

2016-01-14 в 14:13 

squirreldark
Felis Manul, проблема с мотивацией, как заставить людей стремиться именно к варианту "Б", а не тупо выживачу?
Вопрос с игроками тоже очень важный. Пока что ответа нет, увы. :(

Двое суток - потому, что во-первых, эта игра - это именно что проверка своих способностей и силы воли, это главное.
При этом, проходить оно будет летом в теплую сухую погоду, поэтому шанс потерять здоровье будет не очень большой (имея средства разведения огня, я бы сказал, даже очень маленький). Во-вторых, именно долгий срок позволит более-менее наладить игрокам социальные связи, разобраться в ситуации, ну и проникнуться атмосферой выживача, гы.

Ну а то, что реально зажмуриться в первый же час - да, это РЕАЛЬНО. Как и в жизни. Эта опасность нужна затем, чтобы игроки ЦЕНИЛИ свою жизнь и были осторожны, не перли на рожон. Учитывая, что там будет довольно сложная система ранений - все будет пучком, ящитаю.

URL
2016-01-14 в 15:31 

Felis Manul
squirreldark, проблема - как заставить людей вообще куда-то стремиться, а не тупо перестреливаться всем скопом или отсиживаться в блиндаже.

Я не говорю про потерю здоровья, я говорю про потерю интереса. Чтобы активно играть два дня без передыху, надо к этому целенаправленно готовиться. Уже наутро после первой бессонной ночи у многих пропадёт желание играть, и ты, я думаю, не раз это наблюдал. Мне, например, суточного Сталкера за глаза хватило - и поиграть, и связи кой-какие наладить, и проникнуться атмосферой, а утром было уже на всё наплевать.

Про реальность зажмуриться я тоже знаю, и я снова говорю не про это. А про то, что любому человеку, приехавшему на игру, хочется в первую очередь поиграть, и в последнюю - уходить в мертвяк насовсем. Про проверку способностей понятно, но одно дело - об этом рассуждать на берегу, и другое - столкнуться "в живую". Ведь пока сам не попробуешь - не узнаешь. Вот я и задумался - много найдётся желающих в такое вписаться? Тут нужны хорошо прописанные роли и поведенческие модели, а также люди, нацеленные на отыгрыш, а не на пострелушки. Ещё можно, как вариант, не давать гражданским лицам в руки много оружия сразу.

Неплохо было бы, я думаю, провести обкатку - небольшим составом и надёжными людьми.

И вообще, народ на такое дело надо набирать в индивидуальном порядке, как это делается на небольших ролёвках.

2016-01-14 в 16:53 

Dark Side Cat
Ego sum lex
Товарищи истинные арийцы, а не проще ли будет собраться вечером да и обсудить это дело за стаканом (Колы!) ? Благо все живут не то чтобы далеко друг от друга.

2016-01-14 в 22:25 

squirreldark
Dark Side Cat, Felis Manul, а то давайте и соберемся, и обсудим. :)

URL
2016-01-15 в 00:32 

squirreldark
Кстати, инфа чуток обновилась. Добавил личные квесты. Дискасс.

URL
   

Эцих с гвоздями

главная