11:09 

squirreldark
Небольшая закладка на будущее.
Проект игры-симулятора на базе airsoft.

Примечание: данная игра - это не "педулово", она практически лишена соревновательного элемента, это скорее способ проверить себя, свои навыки, свои силы и свою стойкость, а также свою хитрость и смекалку. Поэтому она может быть проведена ТОЛЬКО в формате приватки между игроками, желающими окунуться в атмосферу пост-военного мира.
Любителям разделиться на две стороны и играть в формате "беги-стреляй-возраждайся-беги-стреляй" лучше пройти мимо.

Первое и основное, что хотелось бы увидеть на игре: игроки ценят свою игровую жизнь и не рискуют ей без необходимости. И конечно, думают, прежде чем давить на спуск.

Вводная:
Мир после тотальной войны, окрестности разрушенного войной города. В произвольном районе\окрестностях города находится последний уцелевший блокпост.
Действующие лица: местные жители (до 40 человек, одиночки и разрозненные группы), солдаты блокпоста (до отделения, 10 человек. отыгрывать должна одна хорошо сыгранная команда).

Условия победы:
Противоборства сторон, как такового, не будет. В игре победит тот, кто честно и до конца отыграет свою роль и получит от этого удовольствие.

Игра имеет ассиметричные задачи, то есть задачи аборигенов и солдат отличаются.
Солдаты: блокпост не имеет связи с внешним миром, но дисциплина поддерживается, солдаты работают по поставленным задачам, которые ставятся мастером (в основном - охрана, патрулирование, пресечение крупных беспорядков, а также сбор информации). По сути, армейцы - это игротехнические персонажи.

Аборигены: главная задача - выжить в течение всей игры. Вторая задача сложнее. На построении перед игрой мастер объявит уравнение с несколькими неизвестными (ребус, головоломку), которую требуется решить. Чтобы отгадать правильный ответ, потребуется узнать значение этих нескольких неизвестных. Неизвестных будет около десятка, и ихзначения (по одному) будут раскиданы в виде подсказок по полигону, а также сообщены рандомным (случайным) игрокам.
Некоторым игрокам будет сообщена информация о приметах носителей подсказок.

Задача - узнать все неизвестные значения, решить задачу и сообщить ответ мастеру (ответ должен быть сообщен по рации, находящейся на блокпосте, не позднее официального времени окончания игры). Условия: ответ может сообщить не более трех игроков (вместе или по отдельности), если ответ сообщит бОльшее кол-во игроков, он автоматически не засчитывается.

В конце игры будут подведены итоги, победившими считаются игроки (из аборигенов), выполнившие свои ачивки + основные задачи стороны, а также выбран Самый Фееричный Игрок (приз зрительских симпатий).
Среди военных победители выбираться не будут, т.к. военные просто выполняют свою работу. :)

Время игры. Жизнь игроков:
Игра длится двое с половиной суток (день, ночь, день, ночь, день). Таким образом, игра начинается рано утром и заканчивается вечером.
У каждого игрока всего 1 (одна) игровая жизнь. На протяжении всей игры игрок не имеет права вернуться в жилой лагерь (возвращение в лагерь означает игровую смерть). После смерти игрок имеет право 1 (один) раз выйти на полигон в роли дикого животного, оставив из личных вещей только одежду и нож. После поражения в роли животного игрок не имеет права возвращаться на полигон до конца игры.


Начальные условия для сторон:
Вопрос по медицине прорабатывается, у КАЖДОГО ИГРОКА с собой должно быть две аптечки - одна игровая и одна настоящая, а также два ножа - игровой и настоящий (хозяйственный), а также компас.

Армия:
Солдаты выходят на полигон со своей едой (из расчета на двое суток), и боеприпасами (1 пакет шаров на 2 человек, 2 аккумулятора на человека). Допускается использование ПНВ, тактических фонарей, прицелов и обвеса на оружии.
СИБЗ (каска, бронежилет или его полновесная реплика) обязательны.

Ограничение по приводам - любые привода и пистолеты АЕГ\газ с механическими магазинами. Снайперская винтовка, пулемет и подствольный гранатомет - по 1 шт. на отделение, пулемет и винтовка допускаются с тюном не более 130 м\с, пулемет также должен быть с питанием от механического магазина.
Ограничение по магазинам: 4 магазина на человека (остальное украл ушлый прапор).
+2 гранаты на человека \ 4 подствольных гранаты на гранатометчика.
На отряд будет выдано несколько топографических карт.
Пенки\спальники\палатки без ограничений, как и шанцевый инструмент.
Единственное ограничение - по весу и объему, все оборудование военные должны вынести на полигон за один раз во время старта игры.

Все боеприпасы (шарики) кроме тех, что заряжены в магазины, складываются в ЯЩИК с боеприпасами. В него же докладывается вес по справедливости. Перезарядка магазинов осуществляется только возле ящика. Возможно, у военных также будет взрывчатка, чтобы условно взорвать ящик при возникновении опасности его захвата.

Аборигены:
Местные выходят на полигон, имея при себе только один комплект одежды (на теле) - ботинки, штаны, футболка, кофта\крутка гражданского образца, по желанию - шемаг\бандана\головной убор, перчатки.
Из снаряжения допускается только зажигалка, кусок пенки размером в половину от стандартного лежака (или попперс), нож хозяйственный или топорик, нож игровой.
И ВСЕ.
Сибз НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Оружие - одна единица (!). Допускаются пистолеты, ПП и штурмовые винтовки. Пулеметы и снайперские винтовки не допускаются. Не допускается использование обвесов, тактических фонарей, прицелов.
ГРАЖДАНСКИЕ СТРЕЛЯЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДИНОЧНЫМ ОГНЕМ. Ведение автоматического огня гражданскими ЗАПРЕЩЕНО.

Ограничение по магазинам: 2 магазина на человека, плюс 1 аккумулятор емкостью не более 1300 махов.
Никаких гранат и подствольных гранат.
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к проносу на полигон свои собственные еда, шарики, дополнительные аккумы и снаряжение.
Боеприпасов (шариков) на начало игры аборигены не имеют, и могут пользоваться только игровыми ножами.

На территории полигона будут устроены нычки с шариками \ едой \ теплыми вещами \ пенкой \ дешевыми фонарями и батарейками к ним, купленные или собранные за счет взносов игроков. В то время, как военные будут полностью обеспечены этими вещами, гражданским придется отыскивать тайники, чтобы выжить.

Сознательно будет создан дефицит данных вещей - то есть их будет заведомо меньше, чем требуется, чтобы обеспечить всех игроков.

Антураж сторон:
Солдаты имеют право использовать единообразную форму и экипировку. Для гражданских допускается использование военных штанов и ботинок, верх обязательно гражданский.

Поражение игроков:
Поражение происходит по правилам G9.

Пленение, пытки и допрос:
Пленение осуществляется либо хлопком по спине и словом пленен, либо захватом (также словом пленен) игрока, потерявшего сознание, либо договоренностью между игроками (один навел на другого оружие и приказал сдаться, второй подчинился).
Пленный игрок обязан честно, правдиво, и без утайки ответить на три ВОПРОСА, касающихся игровой (полученной им в рамках игры и касающуюся игры) информации, которая ему известна.Вопросы должны быть конкретными ("расскажи все, что ты знаешь" - это не вопрос).

Отчуждение:
Отчуждается вся еда, все шарики, а также все вещи, найденные игроком на полигоне (см. выше, это куски пенки, теплые вещи, дешевые фонари).
Игровые отчуждаемые вещи (кроме еды и шариков) будут промаркированы.

Ножевой бой:
Убийство ножом осуществляется ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ клинковой частью ножа корпуса оппонента. Запрещено касание ножом области головы, шеи и паха (согласно правилам страйкбола). Рукопашный бой на игре ЗАПРЕЩЕН. Запрещено преднамеренное нанесение любых ударов по игроку как голыми руками, так и любыми предметами, включая нож, привод и т.д.

Допуск оружия:
На игру допускаются только привода с механическими магазинами и скоростью не выше 130 м\с. Все оружие играет как в зданиях, так и "на улице". Ограничения по моделям для сторон различные.

Начало игры:
Гражданские выходят на полигон за 20 минут до военных, и должны разойтись по полигону. Военные начинают в любой (на собственный выбор) точке у края полигона вместе со всем своим снаряжением, и должны переместиться на выбранное заранее место размещения блокпоста.
Примечание: военные имеют право выбрать место и построить блок-пост заблаговременно ДО игры, но не имеют права оставлять\прятать на нем до игры какие-либо вещи.

Взносы: взносы будут приниматься деньгами, а также шариками, едой, старой ненужной теплой одеждой, пенкой, и прочим ингровым инвентарем, а также помощью в проведении игры. На все оставшиеся от взносов деньги будет куплено ПИВО, которое будет подарено самым вменяемым и успешным, по итогам голосования на построении, игрокам.

Спорные вопросы:
Спорные вопросы решаются следующим образом. Если вы стреляете, а противник не умер, значит, вы в него не попали и вам нужно стрелять дальше. Если возник спорный момент, оба игрока уходят в лагерь, чтобы его решить (при этом оба считаются мертвыми).
При обнаружении неадекватного, агрессивного поведения, человек удаляется с полигона и банится на все следующие игры. То же самое касается любителей играть в нетрезвом виде.
Главное правило: ведите себя прилично, не нарушайте правила, играйте в свое удовольствие и не портите игру другим (в том числе и разборками). Если вы не готовы к этому, пожалуйста, не приезжайте.

Мастер игры:
Солдат всю игру сопровождает мастер, также являющийся поражаемым по общим правилам игроком. Если мастер убит, он уходит с полигона в жилой лагерь, и по консультирует по игровым вопросам посредством радиосвязи с блок-постом. В этом случае квест с загадкой автоматически считается проваленным.

Ачивки:
Для аборигенов будет введена система так называемых ачивок.
На предыгровом построении мастер игры в случайном порядке раздает игрокам из аборигенов карты из своей колоды, рубашками вверх.
Часть карт имеет значение, другая часть пустая.

Игроки не обязаны скрывать полученную карту, но делать это все же рекомендуется (после смерти карта отчуждается как игровой предмет или остается на месте гибели игрока вместе с остальными игровыми предметами). Под пыткой игрок обязан сообщить значение своей карты, если его спросят (также, как и любую другую игровую информацию).

На картах, имеющих значение, изображена та или иная задача, которую игрок должен достигнуть за время игры, чтобы получить ачивку. Если игрок не хочет, он может не выполнять задачу. Выполненные ачивки будут учтены при подведении итогов и при выборе Самого Фееричного Игрока (приз зрительских симпатий).
Игроку, феерично взявшему какую-нибудь сложную ачивку, но впоследствии погибшему, волевым мастерским решением может быть дан шанс выйти на полигон "чистым" человеческим персонажем второй раз на этой или следующей игре.

По сути, ачивки являются аналогами игровых "вводных" и служат для стимуляции социального взаимодействия между игроками в ходе игры.
Игрок с пустой картой имеет право сменить ее на первую попавшую ему в руки в ходе игры карту (если и та пустая - ну что ж, не повезло).

Ачивки могут быть самыми разными. Вот некоторые из них:
- "PUNISHER" - получить 10 "пустых" карточек путем убийства их владельцев. Обязательное условие - остаться незамеченным.
- "STUPID RAT" украсть десять единиц пищи, и остаться незамеченным.
- "LAWYER" - отыскать и убить владельца карты "PUNISHER", при этом не убив ни одного владельца любой другой, в том числе и пустой, карточки. После взятия ачивки может убивать кого угодно.
- "HEAD HUNTER" - вычислить и убить владельцев любых пяти карт, имеющих значение, не убив ни одного владельца пустой карты. После взятия ачивки может убивать кого угодно.
- "IDKFA" - перезарядить оба магазина от ящика военных, и не быть убитым.
- "TRUE HOUSE" - оказать медицинскую помощь пяти тяжело раненым.
- "CHE" - организовать и возглавить налет на блокпост и остаться в живых.
- "BUDDY CHUCK" - убить ножом 10 человек подряд и не умереть самому.
- "TOY MASSACRE" - убить 15 человек в течение получаса и не умереть самому.
- "PARANOID" - убить всех владельцев карточки "Х" (вписать нужное)
- "GOOD SAMARITAN" - накормить пять голодных сограждан и остаться в живых. Пища должна быть исключительно ворованой или снятой с трупа. (:
- "HARD PRIEST" - в рамках игры организовать религиозную секту (как - мы хз).
- "KING OF MERCY" - ранить, но не добить десять человек подряд.
- "
STRONG BUTCHER" - взять в плен и пытать пять человек ОДНОВРЕМЕННО (и конечно, остаться в живых).
- "AWSOM BEAUTY" - хорошенько напугать (ночью) группу из минимум трех человек.
Набор карт в колоде может меняться по усмотрению мастера (т.е. финальный вариант не обязательно будет содержать представленные выше карты).


Пища:
(дико экспериментальный раздел, включен скорее, для лулзов)
Чтобы выжить в суровом и жестоком мире, игроку нужны силы, а для этого он должен много и правильно питаться. Как минимум один раз в 4 часа игрок должен скушать одну единицу пищи. Единица пищи обозначается маленькой красной бумажкой с соответствующей пометкой. Употребляя пищу, игрок обязан разорвать бумажку. Например, банка тушенки равна двум единицам пищи (хватит одному игроку на два захода или двум, но на один), о чем говорят две бумажки, приклеенных к этикетке (ну а если ты пожадничал, и схомячил всю банку за раз, порви сразу две бумажки). Также у каждого игрока при себе будет четыре аналогичных бумажки, но с подписями об их происхождении (такие вот все худосочные).
Сам игрок использовать их не может, но при смерти игрока бумажки отчуждаются и могут быть использованы другими игроками. Для этого нужно предъявить мастеру эти бумажки и получить у него 2 банки тушенки с надписями ЧЕЛОВЕЧИНА, после чего игроки могут съесть своего мертвого товарища как холодным, так и сварив с макаронами. Но следует помнить, что каннибализм строго карается, и потому на полигоне будет как минимум несколько человек с ачивками на уничтожение каннибалов.

(внимание, вся информация, приведенная выше, касается игры airsoft\страйкбол, также как и условные понятия - убийство, оружие и так далее являются условными понятиями игры
airsoft\страйкбол)


URL
Комментарии
2016-01-14 в 13:08 

squirreldark
По итогам опросов, есть предложения:
а) ввести классы гражданских игроков с собственными задачами а-ля игра "Мафия".
б) просто прописать индивидуальные задачи всем игрокам.

Короче, добавить недоверия и разрозненности в ряды населения ;)
Плюс, добавить правила ножевого боя.
Будем думать.

URL
2016-01-14 в 13:57 

Felis Manul
Kotolenus Murnus
Вариант "Б" интересней, но замороченней. Сама задумка хорошая, но есть немного замечаний.

Во-первых, нужен ответственный подход к подбору игроков, потому как пара невменяемых личностей способна похерить такую игру для всех остальных.

Во-вторых, двое суток - это дофига, и нужна очень сильная мотивация, чтобы столько играть, сохраняя при этом интерес к происходящему.

Самое главное: найдётся ли достаточно желающих играть в двухсуточную игру, на которой реально склеить ласты насовсем в первый же час и пролететь с концами мимо основного действа?

Есть ещё подводные камни, которые прячутся в мелочах, но этого пока достаточно.

2016-01-14 в 14:13 

squirreldark
Felis Manul, проблема с мотивацией, как заставить людей стремиться именно к варианту "Б", а не тупо выживачу?
Вопрос с игроками тоже очень важный. Пока что ответа нет, увы. :(

Двое суток - потому, что во-первых, эта игра - это именно что проверка своих способностей и силы воли, это главное.
При этом, проходить оно будет летом в теплую сухую погоду, поэтому шанс потерять здоровье будет не очень большой (имея средства разведения огня, я бы сказал, даже очень маленький). Во-вторых, именно долгий срок позволит более-менее наладить игрокам социальные связи, разобраться в ситуации, ну и проникнуться атмосферой выживача, гы.

Ну а то, что реально зажмуриться в первый же час - да, это РЕАЛЬНО. Как и в жизни. Эта опасность нужна затем, чтобы игроки ЦЕНИЛИ свою жизнь и были осторожны, не перли на рожон. Учитывая, что там будет довольно сложная система ранений - все будет пучком, ящитаю.

URL
2016-01-14 в 15:31 

Felis Manul
Kotolenus Murnus
squirreldark, проблема - как заставить людей вообще куда-то стремиться, а не тупо перестреливаться всем скопом или отсиживаться в блиндаже.

Я не говорю про потерю здоровья, я говорю про потерю интереса. Чтобы активно играть два дня без передыху, надо к этому целенаправленно готовиться. Уже наутро после первой бессонной ночи у многих пропадёт желание играть, и ты, я думаю, не раз это наблюдал. Мне, например, суточного Сталкера за глаза хватило - и поиграть, и связи кой-какие наладить, и проникнуться атмосферой, а утром было уже на всё наплевать.

Про реальность зажмуриться я тоже знаю, и я снова говорю не про это. А про то, что любому человеку, приехавшему на игру, хочется в первую очередь поиграть, и в последнюю - уходить в мертвяк насовсем. Про проверку способностей понятно, но одно дело - об этом рассуждать на берегу, и другое - столкнуться "в живую". Ведь пока сам не попробуешь - не узнаешь. Вот я и задумался - много найдётся желающих в такое вписаться? Тут нужны хорошо прописанные роли и поведенческие модели, а также люди, нацеленные на отыгрыш, а не на пострелушки. Ещё можно, как вариант, не давать гражданским лицам в руки много оружия сразу.

Неплохо было бы, я думаю, провести обкатку - небольшим составом и надёжными людьми.

И вообще, народ на такое дело надо набирать в индивидуальном порядке, как это делается на небольших ролёвках.

2016-01-14 в 16:53 

Dark Side Cat
Ego sum lex
Товарищи истинные арийцы, а не проще ли будет собраться вечером да и обсудить это дело за стаканом (Колы!) ? Благо все живут не то чтобы далеко друг от друга.

2016-01-14 в 22:25 

squirreldark
Dark Side Cat, Felis Manul, а то давайте и соберемся, и обсудим. :)

URL
2016-01-15 в 00:32 

squirreldark
Кстати, инфа чуток обновилась. Добавил личные квесты. Дискасс.

URL
   

Эцих с гвоздями

главная