Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:19 

squirreldark
Выходные прошли весело, бессипа. В Пт жестко вздрючили и оштрафовали на работке, да еще пришлось хуярить оч. большой объем работы в маленький срок, еще всякие разные планы весело и дружно пошли по пизде, в общем, пребывал я, видимо, в немного расстроенных чувствах, чего сейчас, к своему полнейшему удивлению, совершенно не помню. Бля, я правда не помню, что было в Пт вечером... И это жесть.
Суббота. Конечно же, выспался, пожрал, и двинул на богомерзкий онеме-фест. Сколько раз я зарекался там тусить, столько же раз и заявлялся туда, при первой же, конечно, возможности. На этот раз раздувов было ОЧЕ много, некоторые отдельные личности жгли напалмом вообще всю дорогу. Я же просто пил, шатался по зданию, общался со встреченными по пути знакомцами. Потом пришла С-я, немного нелегально вписал ее внутрь, увидевший это дотошный чел из той же охранки пытался возникать, но увидев на ее руке браслет сник, махнул рукой и был отчислен прочь. :)
Что сказать... Ну я опять накидался, хоть и хотел уйти трезвым хотя бы с этого мероприятия. Пили вискарь с колой, потом конину с колой, потом просто какую-то бурду с колой... Хавчик нам выдали днищенский, зато много, гыы. Не знаю, накормили ли волонтеров, я к тому моменту был уже в жопень.
Немного помахались с чуваком на текстале, он впервые, я после 6-летнего примерно перерыва, в итоге я пару раз хорошо треснул ему по башке (хорошо, что мы были в масках), он мне рассек палец, что для начала, ящитаю, вообще очень неплохо. Кровью залил пол, мечи, стол, СЕБЯ, но заметил, что из меня продолжает что-то литься, далеко не сразу. После чего бдительной С-ей был оттащен в медуголок и цинично перевязан. (:
Дальше проводил С-ю, после чего... Не помню. Помню, что собирался уйти часов в 6, а фестивалили мы до 11 как минимум. Заряжали разные смешные штуки, по-моему доебали бэтмена и других персонажей, а также одну девочку, которую пытались напоить самогоном (КАКИМ, БЛЯТЬ? у нас НЕ БЫЛО самогона))).
Домой я возвращался все еще кровоточа (повязку где-то проебал), и по ооочень нестабильной траэктории. Как дошел, разделся, лег - помню очень смутно.

В субботу таки ушел на пробежку, как хотел, дистанция 10 км, и это пиздец. В смысле, погода была отличной, тепло и солнечно, и просто вот устроить себе такую прогулку с плеером.. Черт, до чего душевно. Но когда тебе надо бежать по заметенному снегом полю, и через каждый пару шагов нога проваливается под снежный наст, рискуя подвернуцца... Ну его наболт, подумал я, и пошел пешком. В итоге пробежал только половину, около 5 км, ну и хер с ним.
Потом немного померз, ожидая С-ню, потом пошли ко мне смотреть Астрал, и было тепло и уютно, за что тебе тоже очень-очень спасибо. (:
А сейчас мы с Н-ем идем зырить новый кин про стрельбу и взрывы, боевигг кароч. Так что бай-бай, спишу откланяцца))


URL
Комментарии
2016-02-01 в 18:47 

Ловчий
yes, bitches, I am
Домой я возвращался все еще кровоточа (повязку где-то проебал), и по ооочень нестабильной траэктории.
Очень эпичненько)

2016-02-01 в 23:05 

Bergatroll
Эмоции переполняют меня через КРАЙ!!
Бля, бельчоночек. К нам на тренировку зашли в четверг каких-то два чепушилы одолжить на онеме-фест маски и дрыны....))))))

2016-02-02 в 10:30 

squirreldark
Ловчий, ога, еще бы помнить все это получше. :)
башка последнее время часто просто отключаецца.

Bergatroll, да, они, видимо. я с одним пытался говорить за лонги и цвайхайндеры всякие, и удивился, когда он ни бе ни ме. а махались мы с манагером нашим с работки, те челы воздержались, видимо, поняв, что мы немного невменяемые.

URL
2016-02-02 в 13:17 

Ловчий
yes, bitches, I am
башка последнее время часто просто отключаецца.
Да с чего бы, вот странность то)

   

Эцих с гвоздями

главная