squirreldark
Бля, такие коры... Сейчас сижу на работе, слушаю польский репачок и фсякую старую, как мамонтово говно, экспериментальную (ну, в то время она и правда была экспериментальной, лул) электронщину типа Секты Мо, и охуеваю... Бухали почти всю ночь.
В общем, вчера вместо тренеровочге пришлось таки остаться на работе и вджобывать аж до девяти, потом пошли с представителями манагерского хардкора брать билеты на "13 часов". Наши манагеры, кстати, нихуево так отличаются от стереотипных представителей данной профессии, с явным отклонением в распиздяйскую сторону. С ними риальне весело. А наш отдел контентоф, к слову, неформально зовется "синагогой", и таки не спгашивайте, поцчему..)))
В общем, билеты купили, но на полночь. По жести затарились бухлом, полные рюкзаки, бля... Звеним при ходьбе. А путь лежит в КФЦ... Походу, от нашего столика отсели все, кому не повезло оказаться рядом, а новых желающих пососедствовать чот не нашлось... Ржали на фсе заведение, заряжали искрометные приколы, преимущественно на гомо и наци-темы, зиговали, творили прочее непотребство, иногда реально хотелось пробить фейспалм, но я не мог, т.к. находился уже в состоянии, близком к истерике))) А когда увидел, что неподалеку сидит и отдупляет на нас целый кагал каких-то хачей... Лооол.
Чуть не сжег заведение своей новой моднявой турбозажигалкой... Подожженный пьяным белочкой поднос с объедками был потушен бескомпромиссно, хоть и немного на панике, было много дыма и воняло адске. Хорошо, что у них там дымоуловители говно... Пожарные так и не приехали.

Потом смотрели фильмец, я делал это уже по второму разу, и кстати вообще не пожалел (хотя и немного проспал концовку).
Фильм хорош, вот только аффторы почему-то совершенно не в теме за такую штуку, как осколки гранат, мин, и прочих периодически взрывающихся в таких замесах штук, а между тем, осколочные ранения на войне составляют гораздо больший процент, нежели пулевые... Да и пофиг. Кино фсе равно атличное.
После фильма бегали по закрытому Гринвичу (местный ТЦ), и зачищали коридоры, тактикульно перебегали к укрытиям, короче, изображали крутых пецназеров))
Кстати перед фильмом порали над местным СТРАЙКБОЛЬНЫМ! тиром, расположенным там же. Видимо, мужик, обслуживавший все это, подумал, что мы идиоты... Доскональному обсуждению подверглось все, что было в тире. Профдеформация, фуле...
Потом поехали на хату к одному из стосов. Много говорили за работу, при этом кто-то догадался включить трансляцию на мобиле... Надеюсь это не смотрели те, кому послушать все это было бы оч. интересно, а то кто-то может немного опиздюлиться. (:
В общем-то, словил дичайшее количество адовых раздувов и вообще, поорали на ура, почаще б так.
А сейчас я который раз думаю, что все, с бухлом пора завязывать, хотя я бы не сказал, что бухаю очень часто.. Но зато последнее время как-то очень уж радикально. Все равно. Тенденция немного пугает. Надо позаботиться об организме, чтоле...