01:27 

squirreldark
Belochko's comin, muzafucka.
Хуй его знает, зачем. Снова мозги себе поебать, видимо (в жизни-то не хватает этого).
Ах, да. Брекин ньюз, или краткий пересказ того, что случилось с марта.
Я женился, открыл тату салон, снова стал рисовать, больше не жыву с предками (уж в мои-то годы пора, ога), и да, наконец-то перешагнул сакральную черту в тридцак (*б ее мать).
В общем, чето как-то все поменялось. Подробнее, наверное, будет позже.
Завтра (уже сегодня) вставать в 8 утра на трену, так что спать, спать. А то уже на довольно странную для меня музычку пробивает. Кек.

П.С. А вот и мой девиантег подоспел squirreldark.deviantart.com/
Знаю, знаю, зашквар. Но таки пеар жи. Ололо



@музыка: Кипелов - Осколок льда

URL
Комментарии
2016-11-13 в 19:22 

Ловчий
yes, bitches, I am
Офигеть изменения)

   

Эцих с гвоздями

главная